Возможности
на самом деле
не
появляются просто так.
Вы сами их
создаете.
Крис
Гроссер
6-7
февраля 2018 года прошел внешний аудит системы менеджмента качества БПОУ УР
«Сарапульский педагогический колледж».
Органом по
сертификации систем менеджмента выступило ООО
«ИЖ-СТАНДАРТ-ТЕСТ»
Целью аудита являлась ресертификация системы менеджмента качества (СМК), действующей в БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж»,
применительно к образовательной деятельности
в учреждении среднего профессионального образования на соответствие
требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015).
Областью аудита и оценки при ресертификации СМК являлись:
-
область применения системы менеджмента
качества;
-
соответствие качества образовательной услуги
требованиям потребителей и заинтересованных сторон;
-
документы системы менеджмента качества в
отношении их изменений в период действия сертификата и отражения в них
требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015);
-
процессы системы менеджмента качества, их
применение ко всей организации, объективные свидетельства результативности этих
процессов.
По результатам аудита системы менеджмента качества
БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж» выдан
сертификат о соответствии образовательной
деятельности требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015).
Областью сертификации СМК являются:
1. Представление среднего профессионального образования в соответствии с
ФГОС СПО по специальностям и направлениям в соответствии с областью
лицензирования и государственной аккредитацией;
2. Дополнительное профессиональное образование в том числе:
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.
Основными принципами СМК
колледжа являются:
- Ориентация на потребителя (понимать
потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания потребителя);
- Лидерство руководства (руководители
обеспечивают единство целей и направлений, создание благоприятной внутренней
среды);
- Вовлечение работников (работники –
основа организации, необходимо полностью использовать их возможности);
- Процессный подход (управление
деятельностью и ресурсами, как процессом);
- Системный подход к управлению (все
процессы взаимосвязаны в единую систему);
- Постоянное улучшение (непрерывно
улучшать все процессы);
- Принятие решений на основе фактов
(постоянный анализ данных и информации);
-
Взаимовыгодные отношения с поставщиками (совместное создание ценностей).
Система менеджмента
качества колледжа является совокупностью мероприятий, методов и средств, обеспечивающих
предоставление качественной образовательной услуги на всех этапах: от
первоначального определения и до конечного удовлетворения требований ФГОС СПО и
потребностей Учредителя, а также потребителей и других заинтересованных сторон.
Оленева Юлия Борисовна,
руководитель Службы управления качеством
БПОУ УР «Сарапульский педагогический
колледж»