Инновационная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт БОУ УР "УГНГ им. К.Герда"

Инновационная деятельность​

 Основными задачами  инновационно-экспериментальной деятельности в гимназии являются:

           Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования в  гимназии
           Повышение качества предоставляемых образовательных услуг
           Привлечение педагогов-практиков к экспериментальной разработке направлений, отражающих приоритеты региональной образовательной политики
           Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разработок
           Организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями республики
           Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации экспериментальных и инновационных проектов
 
 

 

 Документы, регламентирующие порядок организации и проведе­ния научно-методической  работы, инновационной и экспериментальной деятельности:

 Конвенция о правах ребенка, законы Российской Федерации, решения правительства Российской Федерации, нормативными документами МО и Н УР (Приказ МО и Н УР от 22.12.2009 г. № 827  «Об инновационной и экспериментальной деятельности в системе образования Удмуртской республики», Приложения к Приказу МО и Н УР №827 от 22.12.2009г №1, №3, №5), локальные акты гимназии:

Положение о методической работе гимназии
Положение о методическом объединении гимназии
Положение о кафедре
Положение о порядке проведения конкурса методических объединений гимназии
Положение о творческой группе учителей-предметников - переделать
Положение об инновационно-экспериментальной деятельности в гимназии
Положение о педагоге-исследователе
Положение о проектной деятельности в гимназии
Положение об экспертно-методическом Совете гимназии
Положение о научном обществе учащихся
Положение о научно-практической конференции учащихся гимназии
Положение о реферате учащегося

 

В гимназии создана и функционирует система научно-методической и инновационно-экспериментальной работы:
v  Инновационные изменения проводятся на общешкольном уровне, т.е. «единицей» изменений является вся школьная организация, а не отдельные ее элементы. Преобразовывается не только собственно образовательная составляющая, но и организационно-управленческая структура школьной системы
v  Изменения в школе обусловливают новое содержание образования и новые способы деятельности педагога
v  Процесс изменений строится на основе современных педагогических технологий с учетом этнокультурного компонента
v  Изменения происходят в контексте реализации новых образовательных стандартов, и разработанной школой модели организации научно-методической и экспериментальной работы.

 

 Инновационная деятельность

 
  
  
  
  
  
Анализ ИЭР в гимназии.pdf
  
01.06.2015 10:42kg_izh260 KB
Структура, направления, формы НМР и ИЭР.pdf
  
01.06.2015 10:43kg_izh173 KB
Положение об инновационно-экспериментальной деятельности.pdf
  
01.06.2015 11:58kg_izh5757 KB
Положение о творческой группе педагогов.pdf
  
01.06.2015 11:58kg_izh2595 KB
Положение об экспертно-методическом совете.pdf
  
01.06.2015 11:58kg_izh1684 KB